Большинству владельцев бизнеса сложно ориентироваться в мире цифрового маркетинга, поскольку у них уже ограниченное количество времени. Чтобы справиться со своими потребностями в интернет-маркетинге, многим компаниям нужен надежный и знающий цифровой партнер. Распространение цифровых агентств в наше время усложнило выбор подходящего. Не помогает и то, что многие из этих агентств имеют мало или вообще не имеют опыта и все еще учатся по ходу дела.
Успех вашей компании зависит от выбора подходящего цифрового партнера. Неподходящий партнер может быстро опустошить ваш бюджет или нанести вред вашему брендингу. Таким образом, вот как мы советуем вам искать фирму цифрового маркетинга, которая поможет вашему бизнесу расти.
Что следует учитывать при выборе услуг цифрового маркетинга
1. Определите свои бюджетные потребности
Ваше взаимодействие с потенциальными цифровыми компаниями будет проходить более гладко, если вы сможете четко сформулировать потребности вашей компании в отношении веб-сайта, социальных сетей, рекламы, поисковой оптимизации (SEO) и графического дизайна.
Кроме того, вы должны знать свои лимиты расходов и бюджет. Поскольку вы не покупаете автомобильный радиатор, то нет фиксированной цены. Компетентный маркетолог должен уложить ваши цели в любой реалистичный бюджет.
Например, в отличие от сантехнической компании, которая обычно тратит больше на продвижение и имеет меньше запросов в социальных сетях, ресторану потребуется гораздо больше работа в социальных сетях и мало рекламы.
2. Проведите свое исследование
Изучите веб-сайт агентства; если вы не можете найти адрес и список клиентов, это агентство не стоит вашего внимания. Организация, вероятно, что-то скрывает, если она это делает. Это так просто.
Обязательно изучите репутацию и экспертизу агентства. Изучите отзывы клиентов на веб-сайте компании и на таких платформах, как Yelp и Clutch. Честны ли отзывы?
В идеале попросите рекомендацию клиента из менее успешного аккаунта. Каждое агентство сталкивалось с неудачными взаимодействиями с клиентами. Поэтому крайне важно узнать, как они справлялись с ними, и попросить совета у тех, кто добился успеха. Позвонив по этим рекомендациям вместо того, чтобы отправить им электронное письмо, вы удивитесь, как много дополнительной информации вы сможете узнать.
Наконец, есть ли у компании респектабельный веб-сайт? Есть ли у них веб-сайт? высокий рейтинг в поисковых системахпризнак хорошего SEO? Страницы компании в социальных сетях хорошо поддерживаются и наполнены релевантным контентом?
3. Подтвердите опыт
Работало ли агентство в вашем секторе раньше? Узнайте о тех взаимодействиях, что сработало хорошо, а что пошло не так. Если нет, то это не повод для беспокойства. Спросите, как они работают с новыми отраслями вместо этого.
Многие маркетинговые организации приняли шаблонную стратегию, используя один и тот же маркетинговый шаблон для всех клиентов. Иногда требуется свежий взгляд, чтобы оживить устаревший маркетинговый план. Опытный маркетолог проанализирует отрасль клиента, его присутствие в сети и конкуренцию, чтобы разработать выигрышный план.
4. Сравните агентства
Спросите себя, чего вы действительно хотите от этого партнерства, как только сузите свои возможности до достойных конкурентов. У каждого есть немного разные ожидания от своего агентства партнерства. Маркетинг должен быть приятным для деловых людей, занятых утомительными операционными действиями, необходимыми для управления их компанией. Выберите агентство, с которым весело работать, и которое соответствует вашей личности.
Окончательные указания
Выбор правильных услуг цифрового маркетинга имеет решающее значение для успеха бизнеса, поскольку он может существенно повлиять на ваш бюджет и брендинг. Проведение тщательного исследования, рассмотрение бюджетных потребностей, подтверждение опыта и поиск агентства, соответствующего вашим ожиданиям, — все это важные шаги в принятии этого важного решения для роста вашей компании.
Если вы находитесь в Лондоне и рассматриваете возможность использования услуг цифрового маркетинга, Вендо Диджитал — инновационное агентство цифрового маркетинга, использующее методы анализа данных, чтобы помогать местному бизнесу расти и достигать своих целей.