Наше выживание зависит от стабильности и проводимости нашего окружения. Окружающая среда и ее ресурсы находятся под постоянным стрессом из-за развития человеческого общества. Срочно необходимы лучшие и расширенные знания общественности, особенно среди нынешнего и будущих поколений. Химия имеет основополагающее значение для всех естественных и искусственных процессов, и вам нужны четкие основы в этом предмете, если вы хотите глубже погрузиться в науку об окружающей среде.
Задания по экологической химии — отличный способ развить идеи и знания, а также понять загрязнение окружающей среды. Однако выполнение этих заданий требует прочной основы как в химии, так и в науке об окружающей среде. Тысячи людей ищут помощь с домашними заданиями по химии в надежных службах помощи с заданиями.
Химия загрязнения окружающей среды
Нежелательные твердые или газообразные частицы в атмосфере вызывают загрязнение тропосферы. Основные газообразные и твердые загрязнители, обнаруженные в тропосфере, следующие:
Газообразные загрязнители воздуха 🡪 К ним относятся углеводороды, озон, сероводород, оксиды серы, азота и углерода, а также другие окислители.
Оксиды серы: Когда сера содержит ископаемый диоксид серы, газ, который токсичен как для растений, так и для животных, образуются оксиды диоксида серы. Было задокументировано, что очень низкие уровни диоксида серы могут вызывать респираторные заболевания, такие как астма, бронхит и эмфизема у людей. Диоксид серы раздражает глаза, заставляя их слезиться и краснеть. Высокая концентрация SO2 приводит к тому, что бутоны становятся жесткими и опадают с растений. Окисление диоксида серы без катализа является вялым процессом. Тем не менее, количество твердых частиц при окислении диоксида серы до триоксида серы катализируется загрязненным воздухом. 2SO2 (г) → 2SO3 (г) + O2 (г) Перекись водорода и озон также могут быть использованы для ускорения реакции. (г) SO2 + (г) O3 → (г) SO3 + (г) O2 H2O2 (ж) плюс SO2 (г) дают H2SO4 (водн.).
Оксиды азота: Два основных компонента воздуха — это диазот и дикислород. При комнатной температуре эти газы не реагируют друг с другом. Когда молния бьет на большой высоте, они смешиваются, образуя оксиды азота. После окисления NO2 он производит ионы нитрата NO3, которые поглощаются почвой и действуют как удобрение. Когда ископаемое топливо сжигается в двигателе транспортного средства при высокой температуре, азот и кислород объединяются, образуя значительные количества диоксида азота (NO2) и оксида азота (NO) следующим образом: N2 (г) плюс O2. 1403K → 1403K ДваNO(г) За миллисекунду NO и кислород объединяются, образуя NO2 2NO (г) + O2 (г) → 2NO2 (г). Скорость, с которой образуется NO2, выше, когда взаимодействуют оксид азота и озон в стратосфере. NO (г) -> O3 (г) + O2 (г) Оксиды азота являются причиной раздражающего красного тумана в транспорте и многолюдных местах. Повышенные уровни NO2 наносят вред листьям растений и замедляют процесс фотосинтеза. Дети, подвергшиеся воздействию диоксида азота, могут заболеть острым респираторным заболеванием из-за раздражения легких. Он также отравляет живые ткани. Металлы и некоторые текстильные волокна также страдают от диоксида азота.
Загрязняющие частицы 🡪 это пыль, туман, пары, дым, смог и т. д.
Образование фотохимического смога 🡪 Многочисленные загрязняющие вещества выбрасываются в тропосферу Земли при сжигании ископаемого топлива. Оксид азота (NO) и углеводороды (несгоревшее топливо) — два выбрасываемых загрязняющих вещества. Когда эти загрязняющие вещества накапливаются до достаточно высоких концентраций, они взаимодействуют с солнечным светом, вызывая цепную реакцию, которая приводит к преобразованию NO в диоксид азота (NO2). После поглощения солнечной энергии этот NO2 распадается на свободные атомы кислорода и оксид азота (рис. 14.2). N2 (г) (i) NO(г) + O(г) Поскольку атомы кислорода обладают высокой реакционной способностью, они реагируют с O2 в воздухе, образуя озон. O2 (г) плюс O(г) O3 (г) (ii) Озон, полученный в результате реакции, упомянутой выше (ii), быстро соединяется с NO(г), созданным в результате реакции (i), чтобы снова произвести NO2. Коричневый газ NO2 может вызвать дымку, если его концентрация достаточно высока. (iii) NO (г) + O3 (г) -> NO2 (г) + O2 (г) Помимо того, что они являются сильными окислителями, NO2 и O3 могут реагировать с несгоревшими углеводородами в загрязненном воздухе, образуя такие соединения, как формальдегид, акролеин и пероксиацетилнитрат (ПАН). Озон является опасным газом. O + 3H2O -> 3CH2 = 3CH4 + 2O3. Фталальдегид O=CHCH=CH2 Акролеин CH3COONO2 ヲ O Пероксиацетилнитрат (ПАН).
Ну, вот и все. Надеюсь, всем было интересно почитать. Если вы ищете помощь с домашним заданием по экологии или химии от экспертов, свяжитесь с AssignmentHelp.us, одним из самых надежных и крупнейших поставщиков академических услуг в Интернете.
Всего наилучшего!