Содержание
Salesforce, одна из ведущих в мире платформ CRM, широко используется для управления взаимоотношениями с клиентами и ключевыми аспектами данных многих проектов. Глубокое понимание функциональности Salesforce позволяет вам эффективно планировать и выполнять проекты, включающие управление взаимоотношениями с клиентами. Как менеджер проектов, преследующий Сертификация PMP в Нью-Йоркеприобретение опыта работы с популярными инструментами для работы с проектами может помочь вам добиться успеха на экзамене и в карьере.
Экзамен PMP предполагает, что вы хорошо разбираетесь в распространенном программном обеспечении, поэтому знакомство с основными компонентами Salesforce — это отличная подготовка к экзамену. Давайте рассмотрим некоторые ключевые области Salesforce и то, как их освоение может усилить ваши способности в управлении проектами.
Трубопровод возможностей
Канал возможностей позволяет отслеживать лиды и возможности на разных этапах от первоначального контакта до заключения сделок. Настройка определенных этапов обеспечивает прозрачность процесса продаж и помогает в прогнозировании. Как менеджер проекта, вы можете использовать канал возможностей для отслеживания проектных предложений, понимания причин выигрышных или проигрышных заявок и координации передачи дел между командами. Поддержание организованного канала возможностей структурирует отслеживание перспектив с самого начала цикла продаж.
Счета
Счета представляют клиентов или заказчиков, с такими важными данными, как отрасль, годовой доход и основные контакты, которые хранятся. Все возможности, контакты, случаи и другие записи привязаны к определенному счету. Точное ведение информации об счете помогает управлять ожиданиями клиентов и способствовать постоянным отношениям. Как менеджер проекта, вы можете использовать данные счета, чтобы понимать потребности своих клиентов и координировать коммуникации.
Контакты
Контакты хранят информацию об отдельных представителях клиента, таких как лица, принимающие решения, заинтересованные стороны и точки контакта. Критические данные включают имя, должность, адрес электронной почты, телефон и другую контактную информацию. Роли контактов помогают определить отношения с учетной записью и обязанности. Как менеджер проекта, вы будете использовать объект контакта для идентификации всех заинтересованных сторон, назначения задач и эффективного управления коммуникациями в течение всего проекта.
Задачи и события
Задачи и события позволяют отслеживать действия, такие как звонки, встречи, электронные письма и другие элементы действий по отношению к возможностям, счетам, контактам или пользовательским объектам. Установка напоминаний, сроков и назначение задач помогает гарантировать, что работа идет по плану. Повторяющиеся задачи могут эффективно обрабатывать повторяющиеся результаты. Как менеджер проекта, вы будете использовать задачи и события для управления планами проекта, отслеживания проблем и элементов действий, а также для того, чтобы команда отвечала за сроки.
Отчеты и панели мониторинга
Salesforce предлагает множество готовых настраиваемых отчетов для предоставления информации о возможностях, счетах, контактах и других объектах. Панели мониторинга позволяют объединять несколько отчетов и показателей на одном экране для наглядной видимости. Как менеджеру проекта вам может потребоваться создать несколько пользовательских отчетов для отслеживания определенных показателей, важных для проекта, таких как распределение ресурсов, возникшие риски, зарегистрированные проблемы и многое другое. Панели мониторинга также полезны для визуального информирования заинтересованных сторон об обновлениях статуса проекта.
Интеграция
Подключение Salesforce к другим системам через API позволяет осуществлять двунаправленную синхронизацию данных между платформами. Распространенные интеграции могут включать привязку к проектам Microsoft для планирования ресурсов или к системе документации для хранения записей проекта. Интеграции предоставляют единый источник информации, используя при этом возможности каждой отдельной системы. Для менеджера проекта важно знать методы интеграции и то, как их настроить.
Заключение
Умение работать с основными компонентами, такими как возможности, учетные записи, контакты, а также настраивать Salesforce с помощью отчетов и конфигурации, имеет решающее значение для использования лучшие методологии управления проектами получение сертификата PMP. Знакомство с платформой Salesforce лучше подготовит вас к эффективному планированию, выполнению и управлению проектами с использованием CRM-систем.